На портале МОЭК Онлайн введён в эксплуатацию Единый личный кабинет клиента

ПАО «Московская объединенная энергетическая компания» на своем портале «МОЭК Онлайн» ввела в эксплуатацию новый инструмент дистанционного взаимодействия с потребителями — Единый личный кабинет клиента (ЕЛК). Ресурс разработан в рамках реализации проекта «Цифровой МОЭК».

Новый инструмент объединяет и расширяет возможности существующих в настоящее время «Личных кабинетов» ПАО «МОЭК» и ООО «Центр технологических присоединений МОЭК». ЕЛК сохраняет весь функционал «Личных кабинетов» и позволяет отслеживать информацию о заключенных договорах ресурсоснабжения и услугах по ним, историю потребления и отключения услуг по этим договорам, учет финансовых операций, получать информацию о приборах учета.

При этом новый ресурс предоставляет клиентам компании новые возможности, в том числе позволяет формировать обращения в «МОЭК» и получать ответы на них; формировать заявки на заключение договора и получение услуг; отслеживать статус исполнения заявок, направленных в компанию; делегировать полномочия сотрудникам на доступ к документам и управления функциями. Кроме того, Единый личный кабинет позволяет совершать юридически значимый документооборот с ПАО «МОЭК», потребителю нет необходимости использовать отдельно электронный документооборот (ЭДО) и все необходимые действия с документами он может совершать в одном месте — ЕЛК.

Использование Единого личного кабинета позволяет клиентам компании сократить расходы на оформление документов, услуги курьеров, отпадает необходимость хранения бумажных документов. Кроме того, значительно сокращается время оформления и подписания документов, а доступ к требуемой информации обеспечен в любое время в любом месте.

Перевод клиентов на новый ресурс будет проходить постепенно, в переходный период у потребителей будет возможность пользоваться существующими личными кабинетами «МОЭК» и «ЦТП МОЭК».