Система менеджмента качества



В ПАО «МОЭК» внедрена и сертифицирована Система менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям Отраслевого стандарта СТО Газпром 9001–2018, Международного стандарта ISO 9001:2015, Национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015.

Область применения СМК распространяется на производство, транспортировку, распределение и сбыт тепловой энергии.

Сертификация СМК подтверждает способность компании предоставлять качественную продукцию и услуги на основе эффективно организованной системы управления.

Внедрение СМК является корпоративным решением, которое призвано повысить эффективность деятельности ПАО «МОЭК» за счет совершенствования процессного управления, вовлеченности работников всех уровней и должностей к достижению целей в области качества, а так же обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.

В ПАО «МОЭК» утверждена Политика в области качества — основополагающий документ в области качества, отражающий ключевые направления и приоритеты в развитии Общества, ориентированные на достижение поставленных перед ПАО «МОЭК» целей. Политикой в области качества закреплены миссия, стратегические цели и приоритетные направления деятельности компании.

СМК — один из инструментов системы управления ПАО «МОЭК», включающий в себя совокупность процессов, процедур, правил, организационной структуры и ресурсов, необходимых для реализации Политики и целей в области качества ПАО «МОЭК».

В целях реализации Политики в области качества ПАО «МОЭК» определены основные задачи СМК: повышение клиентоориентированности, учет текущих и будущих нужд потребителей; улучшение коммуникаций и развитие клиентских ИТ-сервисов; совершенствование бизнес-процессов за счет их трансформации и автоматизации; применение передовых технологий и оборудования; оптимизация внутренних издержек и потерь; развитие человеческого капитала и повышение профессионализма работников, и др.

Управляющий директор ПАО «МОЭК» Денис Башук: «Сегодня СМК — признанный эффективный инструмент для организации качественного взаимодействия подразделений между собой и с внешними партнерами. Внедрение стандартов СМК позволит нам обеспечивать высокую результативность бизнес-процессов и гарантировать соответствие системы теплоснабжения Москвы растущим потребностям городской агломерации».