«МОЭК» запустила личный кабинет для частных клиентов — физлиц на прямых договорах
ПАО «МОЭК» запустило в эксплуатацию личный кабинет для клиентов — физических лиц, перешедших на расчеты по прямым договорам с компанией за тепло и горячую воду. Онлайн-инструмент разработан в связи с ростом количества таких клиентов и для повышения удобства пользователей. В настоящее время на биллинге «МОЭК» — около 226 тысяч лицевых счетов.
В сервисе для этой категории потребителей предложен широкий спектр услуг в онлайн-формате.
Пользователям личного кабинета доступны:
— оплата расчетно-платежных документов (квитанций) без комиссии;
— передача показаний приборов учета горячей воды и тепловой энергии;
— скачивание квитанций;
— отслеживание финансовой истории и истории потребления коммунальных услуг.
В личном кабинете можно отслеживать сроки поверки приборов учета, проверять наличие льгот и добавлять несколько лицевых счетов (например, на жилое помещение и кладовки, машино-место, апартаменты в многоквартирных домах) и вносить оплату за них единым платежом.
В тестировании нового личного кабинета приняли участие около 20 тысяч клиентов, которые добавили 25 тысяч лицевых счетов. Поступившие замечания и предложения были учтены в подготовке итоговой версии, например, появилась возможность переименовывать «под себя» названия помещений и счетчиков — так появились помещения «Гнездо совы», «Шерлок Home», «Пятый угол», «КотоХаус», «Логово Интроверта», «Чайная мамы», «ЭнергоДруг», «СчетOk», «Счетушка», «Любимая Бабуля».
Максимальная сумма единовременного платежа составила 165,8 тысячи рублей — у потребителя нескольких жилых помещений и машино-мест.
В личном кабинете реализована оплата с помощью внешних сервисов Сбер PAY и Gazprom PAY. Для владельцев смартфонов на платформе Android действует функционал оплаты через МИР PAY.
Источник: КГХ Москвы