«МОЭК» сообщила о росте удовлетворенности потребителей работой компании

ПАО «МОЭК» отмечает рост удовлетворенности потребителей работой организации. В первом квартале 2025 года показатель достиг 87,8 процента, во втором — 90,1 процента.

Высокие баллы у юридических лиц «МОЭК» получила за компетентность в обслуживании (культура обслуживания и квалификация персонала отделений сбыта и контакт-центра «МОЭК» и другие) — 93,9 процента, качество теплоснабжения и горячего водоснабжения — 93 процента.

В то же время потребители отмечают недостаточность функционала в цифровых сервисах и ожидают больше возможностей для дистанционного взаимодействия с компанией.

Среди физических лиц, перешедших на прямые договоры с «МОЭК», высокая оценка дана показателям: удобство дистанционных сервисов (90,4 процента), компетентность в обслуживании (88 процентов), оплата услуг и расчеты (87,8 процента).

В разрезе округов наиболее высокую оценку клиентоориентированности компании дали потребители Западного округа столицы — 92,5 процента.

В числе минусов в работе респонденты отмечали увеличенный срок ожидания ответов, необходимость детализации расчетов.

По всем полученным отзывам намечены мероприятия для устранения замечаний.

«Такие замеры мы делаем ежеквартально, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей и сделать наше взаимодействие удобным и продуктивным. Особенно это актуально в связи с переходом на электронный документооборот и дистанционные сервисы», — отметил директор филиала «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский

На вопросы анкеты ответили более 700 потребителей — представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели; жители многоквартирных домов, которые перешли на прямые договоры. Респондентам предлагали оценить взаимодействие с «МОЭК» по целому ряду параметров: базовые стандарты клиентских центров, оплата услуг и расчеты, обработка письменных обращений, удобство дистанционных сервисов, компетентность в обслуживании и другие. Метод исследования — телефонный опрос с балльной системой оценки от одного до десяти.