«МОЭК»: потребители получили новый инструмент для взаимодействия с компанией
«Московская объединенная энергетическая компания» ввела в эксплуатацию мобильную версию клиентского раздела сайта, адаптированную для различных электронных устройств (
Новый раздел сайта, наряду с телефоном традиционной горячей линией компании +7(495) 539-59-59, является новым эффективным каналом обратной связи с потребителями. В разделе «Задать вопрос/сообщить о проблеме» (
В условиях наступивших в московском регионе холодов данная услуга позволит более оперативно реагировать на запросы клиентов компании, тем самым способствуя надежному снабжению потребителей столичного региона теплом и горячей водой.
Специализированный клиентский раздел (
Справка
ПАО «МОЭК» реализует проект «Цифровой МОЭК» и готово к полному переводу документооборота с контрагентами — потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронную форму. К началу 2018 года свыше 60% клиентов взаимодействуют с компанией при помощи электронного документооборота (ЭДО). В результате перехода на ЭДО появляется возможность полного отказа от обмена бумажными экземплярами документов, что приведет к повышению качества обслуживания.
Обмен расчетно-платежными документами с потребителями тепловой энергии и горячей воды в электронном виде в «МОЭК» действует с августа 2015 года. В июле 2017 года спектр возможностей электронного документооборота был расширен. В августе 2017 года специалисты «МОЭК» провели серию онлайн-семинаров с клиентами компании по вопросам перехода и использования электронного документооборота.
В ближайшее время ЭДО будет действовать в компании наряду с традиционным бумажным документооборотом, клиенты «МОЭК» могут выбирать удобный для себя способ взаимодействия с компанией.
Увеличенная фотография (jpg, 217114)