На портале «МОЭК Онлайн» введен новый сервис по проверке статуса обращений
На портале «МОЭК Онлайн» открыта новая рубрика С её помощью клиент компании может запросить информацию о состоянии исполнения и реквизитах обращения, направленного в адрес ПАО «МОЭК» по любому из каналов связи — традиционной почтой, по e—mail, через сайт или по телефону Контакт-центра. В подавляющем большинстве случаев ответ на запрос о статусе исполнения обращения выдается в течение одного-двух часов. При этом клиент может выбрать способ получения ответа — на электронную почту или по телефону.
Статистические данные показывают значительный прирост обращений, поступающих на сайт, что снижает нагрузку на ранее задействованные в процессе структурные подразделения компании, и повышает эффективность их операционной деятельности. Новый сервис призван повысить удобство взаимодействия клиентов с ПАО «МОЭК» и повысить оперативность ответов на поступающие запросы.
Сервис по проверке обращений расположен в разделе «Обратиться в компанию».
Объединённый контакт — центр ПАО «МОЭК» 8 (495) 539-59-59
Увеличенная фотография (JPG, 173 КБ)