Клиентский сайт «МОЭК» готов к росту количества запросов

На сайте МОЭК Онлайн в разделе «Физическим лицам» доступен ряд дистанционных сервисов для потребителей, которые перешли на расчеты с ПАО «МОЭК» за горячее водоснабжение и тепло по прямым договорам.

В связи с увеличением числа заболевших коронавирусной инфекцией Правительство Москвы рекомендует режим самоизоляции для пожилых горожан и удаленной работы для большинства крупных предприятий столицы. В этих условиях клиентский сайт ПАО «МОЭК» готов к наплыву запросов от пользователей и способен принимать онлайн 100% показаний от более чем 32 тыс. горожан.

Так, в разделе «Обратиться в компанию» представлены 8 типовых ситуаций, в которых ранее жителям приходилось лично обращаться в отделения сбыта. Теперь достаточно заполнить прилагаемый шаблон и прислать отсканированные копии необходимых документов на электронную почту. На сегодняшний день такой возможностью воспользовались около 1000 потребителей.

Запущен более удобный и быстрый алгоритм передачи показаний водомеров для физических лиц. Отправлять данные с индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения собственникам жилых помещений рекомендовано с 20 по 25 число ежемесячно в разделе «Передать показания». Идентификация происходит по номеру лицевого счета и номеру квартиры. Число пользователей этого виджета за последние полгода выросло почти в два раза, при этом технический ресурс сервиса далеко не исчерпан.

Кроме того, порядка 30% потребителей с биллингом ПАО «МОЭК» выбрали опцию получения квитанции на электронную почту. Чтобы оперативно принимать счета за горячее водоснабжение и тепло, необходимо заполнить заявление в электронном виде — шаблон выложен в разделе типовых обращений — или отправить запрос на адрес client.info@moek.ru.

На сайте МОЭК Онлайн можно узнать размер задолженности за коммунальные услуги. Информация в разделе «Внимание, должники» обновляется 13-го числа каждого месяца. Часто бывает так, что жильцы по какой-то причине не знают, что дом перешел на прямой договор и продолжают платить в управляющую компанию.

«Мы намерены и дальше развивать удобные дистанционные сервисы для всех категорий потребителей, что тем более актуально в сложной эпидемиологической обстановке. 90% персонала отделений сбыта переведено на удаленную работу, и мы настоятельно рекомендуем жителям пользоваться онлайн-сервисами на нашем клиентском сайте. Освоить их несложно, зато позволит сэкономить время и минимизировать риски для здоровья», — отметил директор Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Александр Запруднов.

Справка

ПАО «МОЭК» осознает важность и необходимость развития дистанционных сервисов обслуживания потребителей, особенно в период самоизоляции, непрерывно занимается их развитием в рамках общего тренда внедрения цифровых технологий в экономике. На клиентском сайте компании ПАО «МОЭК» по адресу https://online.moek.ru/person/ для категории физических лиц, перешедших на расчеты за горячую воду и тепло с ресурсопоставщиком по прямым договорам, реализован весь набор функций «Личного кабинета». В том числе клиент дистанционно может узнать график отключения горячей воды в доме и адрес отделения сбыта; направить заявку на ввод в эксплуатацию индивидуального прибора учета либо сведения о поверке ИПУ; обратиться за консультацией или оставить информацию об аварийных ситуациях и т.д.