«МОЭК»: по итогам 2020 года на использование цифровых сервисов перешло более 75% пользователей-юридических лиц
ПАО «МОЭК» активно развивает программу по предоставлению комплекса услуг потребителям в дистанционном режиме. По итогам 2020 года более 75% контрагентов-юридических лиц используют цифровые сервисы «МОЭК», прирост зарегистрированных пользователей в Едином личном кабинете потребителя (ЕЛК) по итогам года составил 12%.
При этом вызванные эпидемией коронавируса ограничения способствовали переходу представителей малого и среднего бизнеса на электронный документооборот и активное использование онлайн-сервисов. ПАО «МОЭК» в свою очередь активизировало в 2020 году работу по повышению удобства интерфейса и расширению функционала ЕЛК.
Самой востребованной услугой 2020 года оказалась онлайн-передача показаний приборов учета, уровень автоматизации этого процесса приблизился к 60%. Одним из самых актуальных апгрейдов в разгар пандемии стала упрощенная регистрация в ЕЛК и возможность подтверждать передачу данных теплосчетчиков и водомеров кодом из смс. Кроме того, пользователи личного кабинета для снятия показаний с разных моделей теплосчетчиков могут воспользоваться бесплатным программным обеспечением. Разработанные ПАО «МОЭК» драйверы, альтернативные заводскому ПО, охватывают 70% парка теплосчетчиков Москвы.
Всего в электронном виде ПАО «МОЭК» предоставляет 28 видов услуг по нескольким направлениям деятельности: технологическое присоединение, сбыт, технический надзор, сервис, и список постоянно расширяется. В число наиболее популярных в прошлом году вошли онлайн-сервисы, связанные со следующими услугами:
— подключение к сетям теплоснабжения (выдача технических условий, заключение договоров подключения и т.д.);
— приемка узлов учета (после поверки, ремонта, ввод в эксплуатацию);
— заключение договоров ресурсоснабжения и дополнительных соглашений;
— заявки на подготовку оборудования тепловых пунктов к зиме, на совместные гидравлические испытания тепловых сетей.
В 2020 году зарегистрированным пользователям стал доступен просмотр истории взаиморасчетов по договорам ресурсоснабжения, что позволяет контрагентам оперативно отслеживать и оплачивать задолженность. Также у пользователей — руководителей организаций появилась возможность делегировать полномочия своим представителям, выбрав уровень доступа к функционалу, упростилась процедура самостоятельной регистрации.
Справка
Справка:
Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно.
Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощь в регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.