«МОЭК» прошел сертификацию Системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов 9001

ПАО «МОЭК» первым из компаний Группы «Газпром энергохолдинг» прошло сертификацию Системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, национального ГОСТ Р ИСО 9001–2015 и отраслевого СТО Газпром 9001–2018.

Область применения СМК ПАО «МОЭК» распространяется на производство, транспортировку, распределение и сбыт тепловой энергии, включая все филиалы Общества. Сертификация СМК подтверждает способность компании предоставлять качественную продукцию и услуги на основе эффективно организованной системы управления.

В процессе внедрения СМК в ПАО «МОЭК» была разработана и утверждена Политика в области качества и цели в области качества, достижение которых будет способствовать повышению эффективности компании. Использование СМК в повседневной деятельности и постоянное следование ее принципам повышает эффективность управления, выстраивает более качественное кросс-функциональное взаимодействие подразделений внутри компании и с другими контрагентами бизнес-среды.

Определены основные направления реализации политики в области качества: повышение клиентоориентированности, учет текущих и будущих нужд потребителей; улучшение коммуникаций и развитие клиентских ИТ-сервисов; совершенствование бизнес-процессов за счет их трансформации и автоматизации; применение передовых технологий и оборудования; оптимизация внутренних издержек и потерь; развитие человеческого капитала и повышение профессионализма работников, и ряд других.

«Вместе со всей Группой „Газпром энергохолдинг“ ПАО „МОЭК“ планомерно внедряет Систему менеджмента качества. Компания успешно прошла сертификацию на соответствие международному, национальному и отраслевому стандартам. Сегодня СМК — признанный эффективный инструмент для организации качественного взаимодействия подразделений между собой и с внешними партнерами. Внедрение стандартов СМК позволит нам обеспечивать высокую результативность бизнес-процессов и гарантировать соответствие системы теплоснабжения Москвы растущим потребностям городской агломерации», — отметил управляющий директор ПАО «МОЭК» Денис Башук.


Справка

В 2017 году ПАО «Газпром» внедрена система менеджмента качества, сертифицированная на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Стандарт основан, в частности, на таких принципах, как ориентированность на клиентов, мотивация и вовлеченность высшего руководства в обеспечение качества, постоянное совершенствование Системы менеджмента качества.

Политика ПАО «Газпром» в области качества направлена на формирование корпоративной Системы управления путем внедрения Системы менеджмента качества во всех дочерних обществах. В ПАО «Газпром» разработан собственный стандарт СТО Газпром 9001–2018 о требованиях к системе менеджмента качества, обязательный к применению в каждом дочернем обществе Группы.

ПАО «МОЭК» — единая теплоснабжающая организация (ЕТО) Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы в зоне действия ТЭЦ «Мосэнерго», собственных источников теплоснабжения, а также других объектов тепловой генерации, за исключением небольших локальных районов теплоснабжения от изолированных ведомственных и корпоративных тепловых источников. Деятельность ПАО «МОЭК» включает транспорт, распределение и сбыт тепловой энергии, обеспечение деятельности и развитие централизованной системы теплоснабжения, а также генерацию тепловой энергии.

Контролирующим акционером и управляющей организацией ПАО «МОЭК» является ООО «Газпром энергохолдинг» (100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром»).