«МОЭК»: почти 100% пользователей отмечают эффективность дистанционных сервисов компании

Более 65% ведомостей о теплопотреблении передаются потребителями в ПАО «МОЭК» дистанционно в электронном виде.

По результатам проведенного «МОЭК» опроса, в настоящее время 99,7% пользователей ЕЛК вполне удовлетворены предлагаемым сервисом. При этом работы по улучшению дистанционных инструментов ведутся в постоянном режиме, с учетом мнения потребителей.

Развитие дистанционных сервисов, помимо экономии времени и снижения эпидемиологических рисков в условиях продолжающейся пандемии коронавируса, позволяет повысить качество взаимодействия между компанией и потребителями.

Для осуществления удаленной передачи показаний теплосчетчиков потребителям достаточно ноутбука и кабеля-переходника. Подключив ноутбук к прибору учета, с помощью специализированного программного обеспечения, которое разрабатывается ПАО «МОЭК», можно выгрузить файл с архивом показаний прибора учета для отправки посредством интерфейса ЕЛК. Показания подтверждаются квалифицированной или простой электронной подписью (код, присылаемый в смс на номер, указанный пользователем при регистрации в ЕЛК).

Для снятия показаний водомеров дополнительное оборудование не требуется — достаточно указать объем потребления в ЕЛК.

Компания продолжает развивать возможности дистанционных сервисов и планирует к вводу в эксплуатацию и другие решения. Широкое внедрение цифровых технологий во взаимодействии с потребителями — приоритет в развитии ПАО «МОЭК».

Справка

Консультацию и помощь в регистрации в Едином личном кабинете готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539-59-59 (круглосуточно).