«МОЭК»: более 30% потребителей передает данные о теплопотреблении в ЕЛК с помощью специализированных организаций

16 сентября 2021, 14:40

ПАО «МОЭК» усовершенствовал функционал Единого личного кабинета (ЕЛК) потребителя в разделе передачи ведомостей о теплопотреблении. В настоящее время более 30% потребителей передают данные о теплопотреблении в ЕЛК с помощью специализированных организаций, и доля таких компаний продолжает расти.

Теперь добавить подрядчика к организации-потребителю в интерфейсе ЕЛК может клиент-менеджер отделения сбыта ПАО «МОЭК» без участия потребителя при наличии запроса с его стороны. Услуга доступна юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-собственникам нежилых помещений при наличии доверенности, оформленной либо в ЕЛК дистанционно или на бумажном носителе в случае обращения потребителя в отделение сбыта.

Реализованная в ЕЛК схема взаимодействия «потребитель-подрядчик-„МОЭК“ показала свою эффективность: многие крупные организации, занимающиеся обслуживанием теплосчетчиков, зарегистрированы в Едином личном кабинете потребителя и имеют возможность онлайн передавать показания приборов учета клиентов. Выгода очевидна и для юрлица — потребитель автоматически отслеживает передачу показаний и контролирует работу подрядчика. Этот функционал особенно удобен при наличии нескольких договоров с разными подрядными организациями.

Потребитель по-прежнему может самостоятельно назначить роли в интерфейсе ЕЛК. Для этого необходимо зайти в управление профилем, перейти на вкладку «Подрядчики», найти организацию с помощью поиска по ИНН и добавить ее к одному из своих договоров. Подробная инструкция размещена в ЕЛК в одноименной вкладке.

Компания продолжает развивать возможности дистанционных сервисов и планирует к вводу в эксплуатацию и другие решения. Широкое внедрение цифровых технологий во взаимодействии с потребителями — приоритет в развитии ПАО «МОЭК».

Задать вопрос о функционале ЕЛК можно в соцсетях по хэштегу #МОЭК

Справка

Консультацию по функционалу Единого личного кабинета потребителя готовы провести клиент-менеджеры отделений сбыта, а также операторы Контакт-центра ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539-59-59 (круглосуточно).