«МОЭК»: количество передаваемых в электронном виде ведомостей учета тепла за год выросло на 20%

14 октября 2021, 10:52

На старте отопительного сезона 2021/2022 гг. потребители тепловой энергии более чем на 20% увеличили количество ведомостей учета, передаваемых в электронном виде в адрес ПАО «МОЭК». Если в октябре 2020 года в дистанционном формате было принято порядка 48 тысяч отчетных документов, то в сентябре 2021 — уже более 59 тысяч (с учетом начала отопительного сезона в 2021 году 13 сентября, а в 2020 году — 28 сентября). Таким образом доля ведомостей учета, передаваемых в электронном виде, выросла с 58% до 67%.

Роста популярности использования онлайн-инструментов удалось достичь благодаря поступательной цифровизации сбытовых процессов компании с учетом обратной связи от потребителей. Согласно внутренним исследованиям ПАО «МОЭК» более 90% опрошенных юридических лиц отмечают удобство использования Единого личного кабинета (ЕЛК).

Помимо передачи показаний приборов учета в электронном виде пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю, формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов (треть потребителей согласно внутренним замерам ПАО «МОЭК» прибегает к услугам таких сервисных компаний). В настоящее время в разработке находится опция по напоминанию контрагенту о сроках поверки общедомовых приборов учета.


«Сейчас в электронном виде пользователю ЕЛК доступны 28 видов услуг по различным направлениям деятельности, в том числе технологическому присоединению, техническому надзору, сервису и т.д. В планах ПАО „МОЭК“ выполнить редизайн клиентского портала „МОЭК Онлайн“ и Единого личного кабинета под требования мобильных устройств», комментирует директор филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.

Информация по Единому личному кабинету — https://elk.moek.ru/instructions/

Справка

В ЕЛК потребителям доступны следующие услуги:

1. Подключение (выдача техусловий, заключение договора, оформление актов и др.);

2. Сбыт (заключение договора, передача показаний прибора учета и др.);

3. Технический надзор;

4. Прочие услуги (строительство, гидравлические испытания, подготовка к отопительному сезону, диагностика сетей и др.)

Зарегистрированные пользователи обладают широкими возможностями:

— Отслеживание статусов исполнения заявок;

— Просмотр информации по договорам ресурсоснабжения;

— Информация о приборах учета;

— Финансовая история взаимодействия;

— Возможность добавление подрядной организации для передачи показаний;

— Регистрация нескольких контрагентов, если пользователь является аффилированным представителем сразу в нескольких организациях.

Консультацию и помощь в регистрации в Едином личном кабинете готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539-59-59 (круглосуточно), по хэштэгу в соцсетях #ЕЛК_МОЭК