«МОЭК»: количество передаваемых в электронном виде ведомостей учета тепла за год выросло на 20%
На старте отопительного сезона 2021/2022 гг. потребители тепловой энергии более чем на 20% увеличили количество ведомостей учета, передаваемых в электронном виде в адрес ПАО «МОЭК». Если в октябре 2020 года в дистанционном формате было принято порядка 48 тысяч отчетных документов, то в сентябре 2021 — уже более 59 тысяч (с учетом начала отопительного сезона в 2021 году 13 сентября, а в 2020 году — 28 сентября). Таким образом доля ведомостей учета, передаваемых в электронном виде, выросла с 58% до 67%.
Роста популярности использования онлайн-инструментов удалось достичь благодаря поступательной цифровизации сбытовых процессов компании с учетом обратной связи от потребителей. Согласно внутренним исследованиям ПАО «МОЭК» более 90% опрошенных юридических лиц отмечают удобство использования Единого личного кабинета (ЕЛК).
Помимо передачи показаний приборов учета в электронном виде пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю, формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов (треть потребителей согласно внутренним замерам ПАО «МОЭК» прибегает к услугам таких сервисных компаний). В настоящее время в разработке находится опция по напоминанию контрагенту о сроках поверки общедомовых приборов учета.
«Сейчас в электронном виде пользователю ЕЛК доступны 28 видов услуг по различным направлениям деятельности, в том числе технологическому присоединению, техническому надзору, сервису и т.д. В планах ПАО „МОЭК“ выполнить редизайн клиентского портала „МОЭК Онлайн“ и Единого личного кабинета под требования мобильных устройств», — комментирует директор филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.
1.Подключение (выдача техусловий, заключение договора, оформление актов и др.);
2.Сбыт (заключение договора, передача показаний прибора учета и др.);
3.Технический надзор;
4.Прочие услуги (строительство, гидравлические испытания, подготовка к отопительному сезону, диагностика сетей и др.)
Зарегистрированные пользователи обладают широкими возможностями:
— Отслеживание статусов исполнения заявок;
— Просмотр информации по договорам ресурсоснабжения;
— Информация о приборах учета;
— Финансовая история взаимодействия;
— Возможность добавление подрядной организации для передачи показаний;
— Регистрация нескольких контрагентов, если пользователь является аффилированным представителем сразу в нескольких организациях.
Консультацию и помощь в регистрации в Едином личном кабинете готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539-59-59 (круглосуточно), по хэштэгу в соцсетях #ЕЛК_МОЭК
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.
Увеличенная фотография (JPG, 400 КБ)