Популярность разработанного «МОЭК» программного обеспечения для теплосчетчиков выросла в 6 раз

11 ноября 2021, 11:14

Пользователи Единого личного кабинета (ЕЛК) отдают предпочтение софту ПАО «МОЭК» для съема показаний теплосчётчиков. С начала отопительного сезона 2021–2022 гг. драйверы теплосчетчиков, разработанные IT—специалистами «МОЭК», были скачаны 1378 раз, что почти в 6 раз превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

В Клиентских центрах компании отмечают растущий интерес потребителей к дистанционной передаче данных о теплопотреблении — сейчас через ЕЛК поступает более двух третей отчетных ведомостей.

Разработанные ПАО «МОЭК» альтернативные заводскому ПО драйверы охватывают 70% парка теплосчетчиков Москвы. Всего разработано 7 таких драйверов. Наибольшей популярностью пользуются программы-проводники к широко распространенным приборам учета ВИС.Т (программы «MReader» и «MDispatcher») и КМ-5 (драйвер «MScaner»). Разработан софт и для оборудования, которое встречается редко и составляет порядка 5% от общего числа теплосчетчиков. Например, для скачивания доступны драйверы для счетчиков марки ТеРосс-ТМ и «Взлёт» ТСРВ-042.

Программное обеспечение ПАО «МОЭК» предоставляется абсолютно бесплатно и не имеет ограничений по периоду использования и количеству подключаемых приборов учета. Оно разработано с учетом потребностей контрагентов в простом и понятном инструменте формирования корректной ведомости, пригодной для дальнейшей обработки и проведения начислений.

«Широкое внедрение цифровых технологий в клиентском сервисе — приоритет в развитии ПАО „МОЭК“. Помимо экономии времени и снижения эпидемиологических рисков в условиях продолжающейся пандемии коронавируса новые функции ЕЛК позволяют повысить качество взаимодействия между компанией и потребителями», — отметил директор филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.

Справка

Консультацию и помощь в регистрации в Едином личном кабинете готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539-59-59 (круглосуточно), по тэгу в социальных сетях #МОЭК и #ЕЛК_МОЭК.

По данным внутренних замеров ПАО «МОЭК», с начала года индекс удовлетворенности потребителей вырос с 85,4% до 92,7%. В том числе более 90% потребителей-юридических лиц отметили удобство функционала дистанционных сервисов.

На одной сервисной платформе зарегистрированным пользователям доступны 28 видов услуг. Помимо дистанционной передачи показаний приборов учета есть возможность контролировать состояние теплосчетчиков, отслеживать поверочный период, мониторить финансовую историю, подавать заявки в «МОЭК» на обслуживание и предоставление сервисов — от выдачи технических условий, заключения договора о подключении до вызова инспектора на опломбировку прибора учета и досрочное отключение/включение услуги.