«МОЭК» наградил лучшие компании-потребители 2021 года

21 декабря 2021, 15:50

ПАО «МОЭК» — единая теплоснабжающая организация (ЕТО) Москвы — подвело итоги третьего конкурса «Лучший потребитель», в ходе которого были определены наиболее добросовестные столичные компании-потребители тепловой энергии 2021 года.

Среди целей конкурса — продвижение лучших практик управления в сфере ЖКХ; поощрение добросовестных потребителей; популяризация энергосберегающих технологий; демонстрация того, что управление многоквартирными домами может быть прозрачным бизнесом в интересах жителей.

На протяжении года ПАО «МОЭК» публиковало рейтинг добросовестных плательщиков за поставленную тепловую энергию. Накануне профессионального праздника — Дня энергетика — самых надежных партнеров ресурсоснабжающая компания отметила почетными грамотами и ценными подарками.


В номинации «Лучшая государственная управляющая компания» победу одержало ГБУ города Москвы «Жилищник Академического района» (ЮЗАО).



Среди частных управляющих компаний образцовым признано ООО «МонАрх-Сервис», работающее в трех столичных округах (ЦАО, ЗАО, СЗАО). Жилищная организация неоднократно возглавляла рейтинг добросовестных потребителей «МОЭК» в категории негосударственных УК.



Среди контрагентов, занятых обслуживанием многоквартирных домов, аккуратнее всех оплачивают поставленные ресурсы товарищества собственников жилья (ТСЖ). В том числе по этому признаку лучшим ТСЖ Москвы стало «Корона-ЭЙР» из Западного административного округа.


Положительным примером выполнения договорных обязательств является ООО «Объединенные Торговые Центры Регионов». Компания управляет коммерческой недвижимостью в четырех московских округах (СВАО, ЮВАО, ЮЗАО, ТиНАО), демонстрирует высокие стандарты ведения бизнеса, что позволило ей праздновать победу в номинации «Лучшая коммерческая организация-потребитель ПАО „МОЭК“.

Финансовые показатели работы — отсутствие задолженности и соблюдение сроков оплат — одни из главных критериев оценки потребителей. Эксперты учитывали также историю партнерских взаимоотношений, степень внедрения электронного документооборота и использования онлайн-сервисов.

В торжественной обстановке победителям конкурса «Лучший потребитель „МОЭК“ были вручены дипломы. Все компании-победители также получили сертификат на проведение в течение года тепловизионной диагностики одного из своих объектов с целью выявления потерь тепла и повышения энергоэффективности.


«Независимо от размера обязательств, оплачивая выставленные счета точно в срок и в полном объеме, каждый из вас вносит вклад в развитие системы теплоснабжения всей Москвы. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешно продолжено и станет примером для недобросовестных потребителей — в том числе для тех управляющих компаний, которые под предлогом коронавирусных ограничений практически не платят за поставленные ресурсы», — подчеркнул директор Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.



В качестве сувениров победители Конкурса получили фирменные худи МОЭК «Батарея, огонь!»