«МОЭК» провел тепловизионное обследование здания ТСЖ — победителя конкурса «Лучший потребитель»

Для повышения энергоэффективности системы теплоснабжения Москвы ПАО «МОЭК» проводит тепловизионные обследования объектов потребителей с целью выявления и устранения тепловых потерь. Очередная оценка была проведена на базе многоквартирного дома в районе Тропарево-Никулино под управлением ТСЖ «Корона-Эйр».

Тепловизионное обследование представляет собой съемку здания тепловизором в инфракрасном диапазоне. Специалист отдела мониторинга тепловых сетей ПАО «МОЭК» выполнил аудит подвальных помещений, подземной парковки, технического этажа, лифтовых холлов и фасада жилого комплекса. Результатом обследования стала термограмма, на которой показана температура в различных точках конструкции. Неравномерность ее распределения указывает на наличие дефектов, которые либо уже стали, либо скоро станут причиной тепловых потерь.

Сертификат на бесплатный энергоаудит ТСЖ получило, одержав победу в ежегодном конкурсе «Лучший потребитель МОЭК-2021» в номинации «Лучшее ТСЖ». «Корона Эйр» неоднократно присутствовало в рейтинге добросовестных потребителей «МОЭК», аккуратно оплачивало поставленные ресурсы, демонстрировало высокий уровень партнерских взаимоотношений, степень внедрения электронного документооборота и использования онлайн-сервисов.

«Для ТСЖ сделать такое подробное исследование с использованием передового оборудования — дорогостоящая задача. Поэтому сертификат стал существенным подспорьем. Мы стремимся эксплуатировать дом в соответствии со всеми рекомендациями по сбережению тепла, но фасад вызывал вопросы. Теперь мы убедились, что существенных потерь там тоже нет», — прокомментировал ход тепловизионной проверки инженер по эксплуатации ТСЖ «Корона Эйр» Игорь Борисов.

В настоящее время тепловизионное обследование является одним из самых современных, востребованных и надежных методов повышения энергоэффективности строений. «Выявлять утечки тепла необходимо, чтобы оптимизировать затраты на оплату энергоресурсов. Заказчику аудита направляется отчет с указанием потенциально уязвимых мест и набором мер по предотвращению тепловых потерь», — пояснил начальник Управления диагностики тепловых сетей Петр Гаврилин.

Справка

Конкурс «Лучший потребитель „МОЭК“ проходил в третий раз по четырем номинациям „Лучшее ТСЖ“, „Лучшая частная управляющая компания“, „Лучшая государственная управляющая компания“, „Лучшая коммерческая организация-потребитель ПАО „МОЭК“.

Среди целей конкурса — продвижение лучших практик управления в сфере ЖКХ; поощрение добросовестных потребителей; популяризация энергосберегающих технологий; демонстрация того, что управление многоквартирными домами может быть прозрачным бизнесом в интересах жителей.

Впервые итоги конкурса «Лучший потребитель „МОЭК“ подведены с учетом ежеквартального рейтинга надежных контрагентов. Публиковать список компаний с высокой платежной дисциплиной „МОЭК“ начал в августе 2020 года в противовес попыткам недобросовестных игроков рынка не платить по счетам и копить долги, ссылаясь на последствия коронавирусных ограничений.

Одни из главных критериев оценки потребителей — финансовые показатели работы: отсутствие задолженности и соблюдение сроков оплат.