«МОЭК»: количество передаваемых в электронном виде ведомостей учета тепла достигло 80%

ПАО «МОЭК» реализует программу по предоставлению комплекса услуг потребителям в дистанционном режиме на платформе Единого личного кабинета (ЕЛК). Возможность передавать ведомость теплопотребления в электронном виде появилась у пользователей ЕЛК в 2019 году и в настоящее время доля передаваемых контрагентами с помощью онлайн-сервиса ведомостей выросла до 80%.

Рост популярности использования опций на базе ЕЛК достигнут благодаря планомерной программе цифровизации сбытовых процессов, реализуемой специалистами ПАО «МОЭК» с учетом обратной связи от потребителей.

Помимо передачи показаний приборов учета в электронном виде пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю и историю показаний приборов учета, формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов (треть потребителей прибегает к услугам таких сервисных компаний), получать копии расчетно-платежных документов. Последнее обновление функционала касалось сервиса по напоминанию о сроках поверки общедомовых приборов учета.

«Сейчас в электронном виде пользователю ЕЛК доступны 28 видов услуг по различным направлениям деятельности, в том числе технологическому присоединению, техническому надзору, сервису и т.д. Во многом при разработке нового функционала мы опираемся на отзывы и вопросы потребителей, которые они задают технической поддержке. Считаем, что такой подход позволит нам создавать, действительно, полезные и актуальные онлайн-сервисы», комментирует директор филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.

Справка

Консультацию и помощь в регистрации в Едином личном кабинете готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539-59-59 (круглосуточно), по хэштэгу в соцсетях #ЕЛК_МОЭК