«МОЭК» зафиксировал рост популярности онлайн-сервисов на своих электронных ресурсах

Количество запросов онлайн-сервиса МОЭК о сроках профилактических работ на тепловых сетях и ограничений в поставках горячей воды выросло по итогам минувшего межотопительного периода на 40%. Всего виджетом воспользовались почти 900 тысяч раз. Рост показателя зафиксирован как на главной странице официального сайта ПАО «МОЭК», так и в специальном разделе клиентского портала МОЭК Онлайн.

ПАО «МОЭК» традиционно запускает работу этого сервиса на электронных ресурсах компании накануне старта подготовки к новому отопительному сезону. В этом году узнать график проведения профилактических работ по конкретному адресу можно было с 18 апреля по 1 сентября.

Компания совершенствует и разрабатывает новые современные каналы коммуникации с потребителями. Так, одним из основных инструментов взаимодействия с юридическими лицами является Единый личный кабинет (ЕЛК). Помимо передачи показаний приборов учета в электронном виде пользователь ЕЛК имеет возможность отслеживать финансовую историю и историю показаний приборов учета, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов (треть потребителей прибегает к услугам таких сервисных компаний), получать копии расчетно-платежных документов. Последнее обновление функционала касалось сервиса по напоминанию о сроках поверки общедомовых приборов учета. С началом отопительного сезона специалисты прогнозируют рост числа передаваемых в электронном виде ведомостей теплопотребления. В настоящее время этот показатель составляет 80%.

Также вопросы, пожелания, замечания можно направить через раздел «Горячий вопрос» на клиентском портале МОЭК Онлайн online.moek.ru. ПАО «МОЭК» открыт к диалогу в официальных аккаунтах компании в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм (по тэгу #МОЭК) и по телефону Контакт Центра +7 (495) 539 59 59.

Справка

В электронном виде пользователю ЕЛК доступны 40 видов услуг по различным направлениям деятельности, в том числе технологическому присоединению, техническому надзору, сервису и т.д. Для потребителей-физических лиц на прямых договорах с ПАО «МОЭК» действуют дистанционные сервисы для передачи показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ), существует возможность заказать доставку квитанции на электронную почту, проверить наличие задолженности и обратиться в компанию в специальной форме.