«МОЭК» отмечает рост удовлетворенности потребителей работой единой теплоснабжающей организации Москвы

ПАО «МОЭК» совершенствует взаимодействие с потребителями — юридическими и физическими лицами, ежеквартально проводя оценку качества предоставляемых услуг. Так, уровень удовлетворенности потребителей в 3 квартале 2022 года вырос на 4% по сравнению с показателями предыдущего квартала.

ПАО «МОЭК» важно получить обратную связь от всех контрагентов, с которыми сотрудничает компания. Поэтому на вопросы специалистов ответили как представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели, так и жители многоквартирных домов, перешедших на прямые договоры с теплоснабжающей компанией.

Высокие баллы у юридических лиц «МОЭК» получил за хорошую организацию договорной работы (94%), компетентность менеджеров клиентских центров отделений сбыта (89%), удобство дистанционных сервисов (92%), а жители высоко отозвались о работе контакт-центра (94%). В разрезе округов наиболее высокую оценку клиентоориентированности компании дали потребители Северо-Восточного округа столицы.

Потребителям предлагалось оценить взаимодействие с «МОЭК» по десяти параметрам. В их числе базовые стандарты, оплата услуг и расчеты, обработка письменных обращений, удобство онлайн-сервисов.

«Такие замеры мы делаем ежеквартально, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей и сделать наше взаимодействие удобным и продуктивным. Особенно это актуально в связи с переходом на электронный документооборот и дистанционные сервисы. Хочу отметить, что за последние три года мы серьезно продвинулись вперед в этом вопросе: удерживаем уровень удовлетворенности потребителей на стабильно высоком уровне», отметил директор филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.

Справка

Консультацию и помощь в регистрации в Едином личном кабинете готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539-59-59 (круглосуточно), по тэгу в социальных сетях #МОЭК и #ЕЛК_МОЭК