«МОЭК» наградил лучшие компании-потребители 2022 года

ПАО «МОЭК» — единая теплоснабжающая организация Москвы — подвела итоги четвертого конкурса «Лучший потребитель», в ходе которого были определены наиболее добросовестные столичные компании-потребители тепловой энергии 2022 года.

Среди целей конкурса — продвижение лучших практик управления в сфере ЖКХ; поощрение добросовестных потребителей; популяризация энергосберегающих технологий; демонстрация того, что управление многоквартирными домами может быть прозрачным бизнесом в интересах жителей.

Накануне профессионального праздника — Дня энергетика — самых надежных партнеров ресурсоснабжающая компания отметила дипломами и призами.

В номинации «Лучшая государственная управляющая компания» победу одержало ГБУ города Москвы «Жилищник района Хамовники» (ЦАО). В зоне ответственности победителя — 269 многоквартирных домов.

Среди частных управляющих компаний второй год подряд образцовым признано ООО «МонАрх-Сервис», работающее в трех столичных округах (ЦАО, ЗАО, СЗАО). Жилищная организация обслуживает 39 МКД и неоднократно возглавляла рейтинг добросовестных потребителей «МОЭК» в категории негосударственных УК.

Среди контрагентов, занятых обслуживанием жилого фонда, аккуратнее всех оплачивают поставленные ресурсы товарищества собственников жилья (ТСЖ). В том числе по этому признаку лучшим ТСЖ Москвы стало «В Раменках» из Западного административного округа.

Положительным примером выполнения договорных обязательств является ФГУП «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации». Предприятие управляет имущественным комплексом, превышающим 1 млн. кв. м. недвижимости: квартиры, офисы, более 130 исторических зданий в центре Москвы. ГлавУпДК демонстрирует высокие стандарты ведения бизнеса, что позволило ему праздновать победу в номинации «Лучшая организация-управляющая нежилым фондом».

Финансовые показатели работы — отсутствие задолженности и соблюдение сроков оплат — одни из главных критериев оценки потребителей. Эксперты учитывали также историю партнерских взаимоотношений, степень внедрения электронного документооборота и онлайн-сервисов.

В торжественной обстановке победителям конкурса «Лучший потребитель „МОЭК“ вручили сертификаты на проведение тепловизионного обследования одного из своих объектов с целью выявления потерь тепла.


«Независимо от размера обязательств, оплачивая выставленные счета точно в срок и в полном объеме, каждый из вас вносит вклад в развитие системы теплоснабжения всей Москвы. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешно продолжено и станет примером для недобросовестных потребителей — в том числе для тех управляющих компаний, которые под различными предлогами практически не платят за поставленные ресурсы», — подчеркнул директор Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.