«МОЭК» наградил лучшие компании-потребители 2022 года
ПАО «МОЭК» — единая теплоснабжающая организация Москвы — подвела итоги четвертого конкурса «Лучший потребитель», в ходе которого были определены наиболее добросовестные столичные компании-потребители тепловой энергии 2022 года.
Среди целей конкурса — продвижение лучших практик управления в сфере ЖКХ; поощрение добросовестных потребителей; популяризация энергосберегающих технологий; демонстрация того, что управление многоквартирными домами может быть прозрачным бизнесом в интересах жителей.
Накануне профессионального праздника — Дня энергетика — самых надежных партнеров ресурсоснабжающая компания отметила дипломами и призами.
В номинации «Лучшая государственная управляющая компания» победу одержало ГБУ города Москвы «Жилищник района Хамовники» (ЦАО). В зоне ответственности победителя — 269 многоквартирных домов.
Среди частных управляющих компаний второй год подряд образцовым признано ООО «МонАрх-Сервис», работающее в трех столичных округах (ЦАО, ЗАО, СЗАО). Жилищная организация обслуживает 39 МКД и неоднократно возглавляла рейтинг добросовестных потребителей «МОЭК» в категории негосударственных УК.
Среди контрагентов, занятых обслуживанием жилого фонда, аккуратнее всех оплачивают поставленные ресурсы товарищества собственников жилья (ТСЖ). В том числе по этому признаку лучшим ТСЖ Москвы стало «В Раменках» из Западного административного округа.
Положительным примером выполнения договорных обязательств является ФГУП «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации». Предприятие управляет имущественным комплексом, превышающим 1 млн. кв. м. недвижимости: квартиры, офисы, более 130 исторических зданий в центре Москвы. ГлавУпДК демонстрирует высокие стандарты ведения бизнеса, что позволило ему праздновать победу в номинации «Лучшая организация-управляющая нежилым фондом».
Финансовые показатели работы — отсутствие задолженности и соблюдение сроков оплат — одни из главных критериев оценки потребителей. Эксперты учитывали также историю партнерских взаимоотношений, степень внедрения электронного документооборота и онлайн-сервисов.
В торжественной обстановке победителям конкурса «Лучший потребитель „МОЭК“ вручили сертификаты на проведение тепловизионного обследования одного из своих объектов с целью выявления потерь тепла.
«Независимо от размера обязательств, оплачивая выставленные счета точно в срок и в полном объеме, каждый из вас вносит вклад в развитие системы теплоснабжения всей Москвы. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешно продолжено и станет примером для недобросовестных потребителей — в том числе для тех управляющих компаний, которые под различными предлогами практически не платят за поставленные ресурсы», — подчеркнул директор Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.
ПАО «МОЭК» использует файлы cookie. Продолжая работу, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.