«МОЭК»: в 2022 году более 97% заявок на подключение к тепловым сетям подано в онлайн-режиме

Количество онлайн-заявок на заключение договоров о подключении (технологическом присоединении) к тепловым сетям ПАО «МОЭК» в 2022 году составило 97% от их общего количества.

Всего Группой «МОЭК» в 2022 году заключен 741* договор о технологическом присоединении к тепловым сетям.

Рост популярности использования дистанционных сервисов во многом достигнут благодаря планомерной программе цифровизации, реализуемой специалистами ПАО «МОЭК» с учетом обратной связи от потребителей.

В 2022 году в Едином личном кабинете клиента ПАО «МОЭК» для удобства заявителя были разделены услуги по подключению к централизованной системе ГВС и системе теплоснабжения.

ПАО «МОЭК» на постоянной основе проводит мероприятия по обновлению нормативной базы и инструкций в соответствии с изменениями федерального законодательства. «В 2022 году были полностью выполнены требования, касающиеся процедуры электронного взаимодействия с заявителем в части выдачи актов о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя в электронной форме», — отметил заместитель управляющего директора — директор по технологическим присоединениям ПАО «МОЭК» Сергей Ерашов.

Количество заключенных договоров в течение календарного года превышает количество фактически присоединенных объектов, так как часть объектов планируется к присоединению в следующем году.

Справка

Все необходимое взаимодействие с ПАО «МОЭК» клиенты — юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, могут вести онлайн через сервисы «Личный кабинет заявителя» на сайте ООО «ЦТП „МОЭК“, „Единый личный кабинет клиента ПАО „МОЭК“ (online.moek.ru), а также через Официальный портал Мэра и Правительства Москвы (mos.ru), позволяющие в любом месте и в любое время подать заявки на подключение, заключение дополнительного соглашения, выдачу акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей к подаче тепла и теплоносителя и акта о подключении в электронном виде, осуществлять мониторинг их статуса и подписывать документы в электронном виде, что приводит к отсутствию необходимости в посещении офиса.