«МОЭК»: стартовало онлайн-оформление заявок на подготовку оборудования потребителей к новому отопительному сезону

ПАО «МОЭК» расширил возможности Единого личного кабинета (ЕЛК) по онлайн-оформлению наиболее востребованных потребителями услуг на обслуживание тепловых сетей и тепловых пунктов. Функционал ЕЛК дополнен 16 новыми опциями, позволяющими в онлайн-формате заказывать работы по подготовке оборудования к новому осенне-зимнему периоду.

Ранее пользователь ЕЛК в электронном виде мог формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения. Теперь у организаций, эксплуатирующих теплоснабжающее оборудование, появилась возможность делать онлайн-заказ услуг по техническому обслуживанию, подготовке к осенне-зимнему периоду, диагностике и эксплуатации сетей, строительному контролю.

ПАО «МОЭК» проводит целенаправленную работу по повышению удобства интерфейса и расширению функций ЕЛК. Последнее обновление функционала касалось сервиса по напоминанию о сроках поверки общедомовых приборов учета. В личном кабинете также можно передать показания теплосчетчиков, мониторить финансовую историю, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов, получать копии расчетно-платежных документов.

«Учитывая запрос клиентов на упрощение взаимодействия, за последние полтора года „МОЭК“ увеличил количество онлайн-сервисов в два раза. В настоящее время в электронном виде пользователю ЕЛК доступны уже более 60 видов услуг. Компания намерена и дальше повышать удобство цифровых инструментов и расширять возможности личного кабинета», — отметил директор филиала «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.

Справка

Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно.

Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощь в регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).