«МОЭК» начал уведомлять о плановых работах через Единый личный кабинет

ПАО «МОЭК» запустил сервис по уведомлению абонентов о планово-предупредительных ремонтах на сетях в ходе подготовки к новому отопительному сезону. Опция доступна пользователям Единого личного кабинета (ЕЛК).

С учетом обратной связи потребителей в ПАО «МОЭК» запущен поэтапный переход от «бумажных» уведомлений о предстоящих гидравлических испытаниях на электронные уведомление в виджете Единого личного кабинета. Электронные уведомления, а также рекомендации по мероприятиям, которые необходимо осуществить перед гидравлическими испытаниями, появятся за 30 дней до начала работ в личном кабинете потребителя.

В дополнение к официальным каналам коммуникации уведомление о предстоящих гидравлических испытаниях абонент получит в специальном виджете в личном кабинете за 30 дней до даты проведения работ. Информационное письмо о планово-предупредительных ремонтах также будет направлено контрагенту и через оператора электронного документооборота.

В настоящее время пользователи ЕЛК в электронном виде могут формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, а также делать онлайн-заказ услуг по техническому обслуживанию, подготовке к осенне-зимнему периоду, диагностике и эксплуатации сетей, строительному контролю.

«ПАО „МОЭК“ проводит целенаправленную работу по повышению удобства интерфейса и расширению функций ЕЛК с учетом обратной связи от потребителей.

В настоящее время в электронном виде уже более 60 видов услуг, в том числе по технологическому присоединению. Это в два раза больше, чем полтора года назад», — отметил директор филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.

Для регистрации в Едином личном кабинете можно подать заявку на клиентском портале МОЭК Онлайн https://online.moek.ru/ask-question/elk-registration. После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно.

Если возникли сложности или дополнительные вопросы, помощь в регистрации готовы оказать в Контакт-центре ПАО «МОЭК» по телефону +7 495 539 59 59 (круглосуточно).