Число обращений в контакт-центр МОЭК в 2022 году выросло на 20%

МОСКВА, 13 дек — РИА Недвижимость. Объединенный контакт-центр Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) с начала 2022 года принял и обработал более 369 тысяч обращений — на 20% больше показателя прошлого года.

Как сообщила пресс-служба компании, число онлайн-обращений выросло более чем на 50% — до 89 тысяч. «Увеличение количества обращений связано с ростом количества прямых договоров на поставку тепла и горячей воды и увеличением списка предоставляемых компанией дополнительных услуг», — указывается в пресс-релизе.

В нем добавляется, что чаще всего в 2022 году в компанию обращались по таким темам, как качество поставляемого ресурса, начисления и расчеты, обращения по прямым договорам, вопросы по единому личному кабинету, ремонтные услуги.