МОЭК: число обращений по вопросам теплоснабжения упало на треть за пять лет

Контакт-центр Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) зафиксировал в 2022 году 14 тысяч обращений по вопросам работы системы теплоснабжения — на треть ниже результата 2018 года, сообщила пресс-служба компании.

В пресс-релизе отмечается, что каналов для обращения в компанию стало больше, а число заявок для отработки эксплуатационными службами, наоборот, сократилось.

«Оперативная отработка первичного обращения по конкретному факту автоматически снижает и нередко исключает количество дублирующих заявок с этого же адреса. Также на основе типовых обращений разрабатываются меры по устранению системных причин, в том числе внесение изменений в настройки оборудования», — цитирует пресс-служба управляющего директора МОЭК Дениса Башука.