Москвичи стали меньше жаловаться на проблемы с водой и отоплением

Число обращений со стороны столичных жителей на проблемы с поставкой коммунальных ресурсов с 2018 года снизилось более чем на 40%

За последние пять лет число обращений в столичную теплоснабжающую компанию ПАО «МОЭК» по поводу проблем с отоплением и горячим водоснабжением (ГВС) снизилось на 42%. Об этом сообщается на сайте организации.

По данным ресурсопоставляющей компании, в 2022 году таких жалоб было порядка 7 тыс. — на 42,7% меньше, чем в 2018 году. Заявок по поводу отопления в прошлом году было около 2,7 тыс. (-37% к итогам 2018 года), по поводу ГВС — 4,25 тыс. (-49%).

В компании объясняют снижение числа обращений со стороны москвичей внедрением современных методов управления режимами работы оборудования. «Повышению качества теплоснабжения способствуют технологии предиктивной аналитики в сочетании с инструментами быстрого реагирования на отклонения в работе оборудования, — отметил управляющий директор ПАО „МОЭК“ Денис Башук. — Они позволяют минимизировать риски перебоев в поставках тепла и горячей воды».

В сообщении «МОЭК» отмечается, что с помощью новых технологий в 2022 году удалось предотвратить 816 потенциальных технологических нарушений. «Каждое из них могло привести к многократному росту заявок из-за каскадирования последствий одного нарушения — например, на тепловом пункте сразу на все запитанные от него дома», — пояснили в компании.