«МОЭК»: особенности работы отделений сбыта и преимущества дистанционного формата

Уважаемые потребители!

В связи с ростом заболеваемости COVID-19 в московском регионе просим вас по возможности отказаться от личного посещения клиентских центров ПАО «МОЭК». Выбирайте дистанционный формат обслуживания. В настоящее время самые востребованные услуги для потребителей доступны онлайн: как в Едином личном кабинете, так и на Клиентском портале МОЭК Онлайн.


Мой дом на прямых договорах с «МОЭК». Какие услуги мне доступны в удаленном режиме?

Для потребителей-физических лиц на прямых договорах с ПАО «МОЭК» действуют дистанционные сервисы для передачи показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ).

Первый способ: на сайте МОЭК Онлайн в разделе «Физическим лицам» на вкладке «Передать показания». Без какой-либо специальной регистрации можно направить данные в любое удобное время, используя телефон, планшет или компьютер.

Второй способ: с помощью голосового помощника при звонке в Контакт-центр ПАО «МОЭК» +7 (495) 539-59-59 (круглосуточно). Сервис примет данные объема потребления — будьте готовы назвать номер лицевого счета, номер прибора учета и его показания.

В разделе «Получить квитанцию» можно заказать доставку квитанции на электронную почту.

В разделе «Обратиться в Компанию» задать интересующий вопрос или сообщить о проблеме, а также оформить заявку по доступным услугам.

В разделе «Внимание должники!» проверить отсутствие задолженности за потребленное тепло и горячую воду.


Я — представитель юридического лица. Как мы можем взаимодействовать онлайн?

Юридические лица, зарегистрированные в Едином личном кабинете потребителя, могут воспользоваться рядом онлайн-сервисов и получить от поставщика ресурсов 40 услуг без необходимости личного присутствия.

Порядка 80% ведомостей от потребителей-юридических лиц передаются дистанционно в универсальном электронном формате. Воспользуйтесь и вы возможностью передавать показания приборов учета дистанционно. Для простоты и удобства пользователей показания могут верифицироваться как квалифицированной, так и простой электронной подписью (код из смс на указанный номер телефона).

По договорам ресурсоснабжения ЕЛК хранит архив электронных ведомостей, реестр всех приборов учета со сроками их поверки, финансовую историю, возможность назначения роли и делегирования полномочий разным сотрудникам, а также подрядным организациям, в том числе по передаче показаний и многое другое.

ЕЛК предоставляет сервисы подключения, технического надзора, строительные и проектные услуги. Для того, чтобы воспользоваться данными услугами, оформите заявку в соответствующем разделе. https://elk.moek.ru/personal/services/

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно через клиентский портал МОЭК Онлайн. После обработки данные для входа в ЕЛК поступят на электронную почту, указанную при регистрации, а при наличии квалифицированной электронной подписи зарегистрироваться можно самостоятельно. Также проконсультировать по вопросам работы в ЕЛК по телефону может Ваш Клиент-менеджер.

Благодарим за выбор электронного сервиса МОЭК!

Берегите себя и своих близких!