МОЭК расширила функционал единого личного кабинета

Московская объединенная энергетическая компания (МОЭК) расширила возможности единого личного кабинета (ЕЛК) по онлайн-оформлению услуг на обслуживание теплосетей и тепловых пунктов, сообщила пресс-служба компании.

Функционал кабинета дополнен 16 опциями, позволяющими в онлайн-формате заказывать работы по подготовке оборудования к новому осенне-зимнему периоду, указывается в сообщении.

«За последние полтора года МОЭК увеличила количество онлайн-сервисов в два раза. В настоящее время в электронном виде пользователю ЕЛК доступны уже более 60 видов услуг. Компания намерена и дальше повышать удобство цифровых инструментов и расширять возможности личного кабинета», — приводятся в нем слова директора филиала «Горэнергосбыт» МОЭК Андрея Дмитриевского.